Профессиональный уход в области красоты
Компания основана в 1996 году, занималась научными разработками для многих европейских косметических брендов, в ноябре 2010 сменили название бренда на ESTHETIC HOUSE, под которым стали заниматься выпуском собственных профессиональных средств по уходу за волосами, лицом и телом. Концепция компании «ALLWAYS NEW», поэтому продукты представляют собой уникальные инновационные разработки компании. Также бренд отличается по-европейски стильным и лаконичным дизайном.
Компания занимается несколькими направлениями: профессиональный уход за волосами, а также профессиональные линейки средств по уходу за лицом и телом. Особое внимание стоит уделить линейке по уходу за волосами СР-1. Стоимость средств этой серии на порядок выше, чем у многих других корейских брендов, но и уровень ухода относится к премиум классу, их нельзя сравнивать, они не имеют аналогов ни по составу, ни по качеству, они принципиально другие. Эффективность и качество средств Esthetic House подтверждает рекордный уровень продаж по всему миру. Этот бренд хорошо знаком жителям не только Кореи, но и Америки, Японии, Новой Зеландии, Тайваня, Вьетнама. На российском рынке бренд представлен впервые.
Профессиональный уход в области красоты
Компания основана в 1996 году, занималась научными разработками для многих европейских косметических брендов, в ноябре 2010 сменили название бренда на ESTHETIC HOUSE, под которым стали заниматься выпуском собственных профессиональных средств по уходу за волосами, лицом и телом. Концепция компании «ALLWAYS NEW», поэтому продукты представляют собой уникальные инновационные разработки компании. Также бренд отличается по-европейски стильным и лаконичным дизайном.
Компания занимается несколькими направлениями: профессиональный уход за волосами, а также профессиональные линейки средств по уходу за лицом и телом. Особое внимание стоит уделить линейке по уходу за волосами СР-1. Стоимость средств этой серии на порядок выше, чем у многих других корейских брендов, но и уровень ухода относится к премиум классу, их нельзя сравнивать, они не имеют аналогов ни по составу, ни по качеству, они принципиально другие. Эффективность и качество средств Esthetic House подтверждает рекордный уровень продаж по всему миру. Этот бренд хорошо знаком жителям не только Кореи, но и Америки, Японии, Новой Зеландии, Тайваня, Вьетнама. На российском рынке бренд представлен впервые.
Наш интернет-магазин оригинальной корейской косметики представляет вам новый бренд профессиональной косметики для лица DR. HEALUX, который уже доступен к заказу с возможностью доставки в ближайшее время!
Различные составы, насыщенные формулы, но сегодня в этом обзоре мы хотим рассказать вам об отличиях и о предназначениях каждого корейского шампуня Lador.